План работы РИП

Представляем план работы региональной инновационной площадки МОУ "СОШ№7" на 2024-2025г. 

Планы работы Центров инновационной площадки представлены ниже. 

План работы на 2024-2025 г

педагогов-инноваторов в рамках РИП   по созданию социально-экологического центра (СЭЦ)

Действия

Сроки

Заметки

Составление индивидуальных образовательных треков

сентябрь

Формирование умений работы с документами, составления рабочей документации учителя

Составление плана (программы) социально-экологического центра

сентябрь

Формирование умений работы с документами, составления рабочей документации учителя

Презентация образовательных треков, Программы СЭЦ педагогическому коллективу

первая неделя октября

Обучение публичному представлению результатов педагогической деятельности

Продуктивные общения по теме наставничества

в течение года

Формирование навыков работы с проектами школьников

Консультации по организации проектной деятельности школьников

октябрь -ноябрь

Формирование навыков работы с проектами школьников

Взаимопосещение внеурочных занятий с обсуждением

декабрь-январь

Выявление профессиональных дефицитов в ходе работы

Круглый стол

Педагогические идеи и мысли вслух

февраль

Подготовка к круглому столу: умение презентовать свою педагогическую позицию

Отчет о работе СЭЦ перед коллективом школы

март

Умение публично презентовать результаты педагогической деятельности

Заполнение чек-листов с анализом работы

апрель-май

Понимание, что есть анализ, его отличие от отчета

Проектирование работы на следующий учебный год

май-июнь

Умение планировать педагогическую деятельность

План действий педагогов в рамках РИП по разработке и реализации   Программы реальных дел Первых на 2024-2025 г

Действия

Сроки

Заметки

Составление индивидуальных образовательных треков

сентябрь

Формирование умений работы с документами, составления рабочей документации учителя

Составление плана (программы) реальных дел Первых

сентябрь

Формирование умений работы с документами, составления рабочей документации учителя

 Профессиональная встреча

От идей к действию  (5 идей, обсуждение, корректировка)

первая неделя октября

Понимание значимости дел, которые будут направлены на реализацию цели ПРОГРАММЫ ПЕРЫХ

Продуктивные общения по теме наставничества

в течение года

Формирование навыков работы с ученическим  активом школы

Подготовка и участие в региональной РИП на базе школы

октябрь -ноябрь

Отработка умений работать в команде, презентовать публично планы и результаты собственной педагогической работы

Самообследование деятельности  (результаты 1 полугодия )

декабрь-январь

Аналитичекие пробы как начало формирования умений  проводить анализ профессиональных дел

Взаимопосещение мероприятий, спланированных по направлению дел Первых с последующим анализом

февраль

Обогащение  и профессиональное развитие за счет опыта коллег

Выявление проблем и пробелов в работе по направлению дел Первых в рамках школы

март

Умение выявлять проблемы с целью постановки целей и задач по их ликвидации

Презентация результатов работы коллективу школы

апрель-май

Опыт публичного выступления

Проектирование работы на следующий учебный год

май-июнь

Умение планировать педагогическую деятельность

План действий педагогов в рамках РИП на 2024-2025 г по направлению цифровизация образовательного процесса

Действия

Сроки

Заметки

Составление индивидуальных образовательных треков

сентябрь

Формирование умений работы с документами, составления рабочей документации учителя

Составление плана (программы)  работы, Положения центра трансформации образовательного процесса

сентябрь

Формирование умений работы с документами, составления рабочей документации учителя

Разработка и запуск сайта центра (блока)

первая неделя октября

Умение работать в сети, сетевое взаимодействие

Продуктивные общения по теме наставничества и пополнение сайта

в течение года

Форматирование ОП с помощью цифровых технологий

Подготовка и участие в региональной РИП на базе школы

октябрь -ноябрь

Отработка умений работать в команде, презентовать публично планы и результаты собственной педагогической работы

Проба  частичной цифровизации документооборота в СОШ

декабрь-январь

Умение управлять с помощью цифровых технологий ОП  и документами

Представление отчета педагогическому коллективу результатов работы

февраль

Опыт публичного выступления

Круглый стол

Есть мнение… (обмен идеями и мыслями)

март

Умение слушать коллег, принимать или не принимать их позицию, аргументируя   и приводя доводы

Самообследование

апрель-май

Выявление проблем и определение пути их решения

Проектирование работы на следующий учебный год

май-июнь

Умение планировать педагогическую деятельность


Комментариев нет:

Отправить комментарий