Представляем план работы региональной инновационной площадки МОУ "СОШ№7" на 2024-2025г.
Планы работы Центров инновационной площадки представлены ниже.
План работы на
2024-2025 г
педагогов-инноваторов
в рамках РИП по созданию
социально-экологического центра (СЭЦ)
Действия |
Сроки |
Заметки |
Составление
индивидуальных образовательных треков |
сентябрь |
Формирование
умений работы с документами, составления рабочей документации учителя |
Составление
плана (программы) социально-экологического центра |
сентябрь |
Формирование
умений работы с документами, составления рабочей документации учителя |
Презентация
образовательных треков, Программы СЭЦ педагогическому коллективу |
первая
неделя октября |
Обучение
публичному представлению результатов педагогической деятельности |
Продуктивные
общения по теме наставничества |
в
течение года |
Формирование
навыков работы с проектами школьников |
Консультации
по организации проектной деятельности школьников |
октябрь
-ноябрь |
Формирование
навыков работы с проектами школьников |
Взаимопосещение
внеурочных занятий с обсуждением |
декабрь-январь |
Выявление
профессиональных дефицитов в ходе работы |
Круглый
стол Педагогические
идеи и мысли вслух |
февраль |
Подготовка
к круглому столу: умение презентовать свою педагогическую позицию |
Отчет
о работе СЭЦ перед коллективом школы |
март |
Умение
публично презентовать результаты педагогической деятельности |
Заполнение
чек-листов с анализом работы |
апрель-май |
Понимание,
что есть анализ, его отличие от отчета |
Проектирование
работы на следующий учебный год |
май-июнь |
Умение
планировать педагогическую деятельность |
План действий педагогов
в рамках РИП по разработке и реализации
Программы реальных дел Первых на 2024-2025 г
Действия |
Сроки |
Заметки |
Составление
индивидуальных образовательных треков |
сентябрь |
Формирование
умений работы с документами, составления рабочей документации учителя |
Составление
плана (программы) реальных дел Первых |
сентябрь |
Формирование
умений работы с документами, составления рабочей документации учителя |
Профессиональная встреча От
идей к действию (5 идей, обсуждение,
корректировка) |
первая
неделя октября |
Понимание
значимости дел, которые будут направлены на реализацию цели ПРОГРАММЫ ПЕРЫХ |
Продуктивные
общения по теме наставничества |
в
течение года |
Формирование
навыков работы с ученическим активом
школы |
Подготовка
и участие в региональной РИП на базе школы |
октябрь
-ноябрь |
Отработка
умений работать в команде, презентовать публично планы и результаты
собственной педагогической работы |
Самообследование
деятельности (результаты 1 полугодия ) |
декабрь-январь |
Аналитичекие
пробы как начало формирования умений
проводить анализ профессиональных дел |
Взаимопосещение
мероприятий, спланированных по направлению дел Первых с последующим анализом |
февраль |
Обогащение и профессиональное развитие за счет опыта
коллег |
Выявление
проблем и пробелов в работе по направлению дел Первых в рамках школы |
март |
Умение
выявлять проблемы с целью постановки целей и задач по их ликвидации |
Презентация
результатов работы коллективу школы |
апрель-май |
Опыт
публичного выступления |
Проектирование
работы на следующий учебный год |
май-июнь |
Умение
планировать педагогическую деятельность |
План действий
педагогов в рамках РИП на 2024-2025 г по направлению цифровизация
образовательного процесса
Действия |
Сроки |
Заметки |
Составление
индивидуальных образовательных треков |
сентябрь |
Формирование
умений работы с документами, составления рабочей документации учителя |
Составление
плана (программы) работы, Положения
центра трансформации образовательного процесса |
сентябрь |
Формирование
умений работы с документами, составления рабочей документации учителя |
Разработка
и запуск сайта центра (блока) |
первая
неделя октября |
Умение
работать в сети, сетевое взаимодействие |
Продуктивные
общения по теме наставничества и пополнение сайта |
в
течение года |
Форматирование
ОП с помощью цифровых технологий |
Подготовка
и участие в региональной РИП на базе школы |
октябрь
-ноябрь |
Отработка
умений работать в команде, презентовать публично планы и результаты
собственной педагогической работы |
Проба частичной цифровизации документооборота в СОШ |
декабрь-январь |
Умение
управлять с помощью цифровых технологий ОП
и документами |
Представление
отчета педагогическому коллективу результатов работы |
февраль |
Опыт
публичного выступления |
Круглый
стол Есть
мнение… (обмен идеями и мыслями) |
март |
Умение
слушать коллег, принимать или не принимать их позицию, аргументируя и приводя доводы |
Самообследование |
апрель-май |
Выявление
проблем и определение пути их решения |
Проектирование
работы на следующий учебный год |
май-июнь |
Умение
планировать педагогическую деятельность |
Комментариев нет:
Отправить комментарий